Краш тесты детских автокресел ADAC: самые безопасные автомобильные кресла (таблица)

ADAC-2020: весенние тесты

Более 50 лет назад немецкий автоклуб ADAC опубликовал свой первый тест детского автокресла в журнале Motorwelt. Это было началом успешной серии испытаний, которые стали ежегодным событием международного уровня — не в последнюю очередь благодаря уникальной методике и высоким требованиям.

Содержание

Особенности тестирования

Независимая организация ADAC одна из первых ввела практику боковых краш-тестов, которые теперь стали обязательными для современного стандарта ECE 129 i-Size. Поскольку боковина кузова автомобиля не предусматривает большую зону деформации, риск получения травм при такой аварии значительно выше, чем при более частых лобовых столкновениях.

Кроме основных тестов автокресел, ADAC исследует перспективы и тенденции индустрии детской безопасности. Нынешнее испытание не стало исключением: было протестировано 26 различных детских сидений по критериям безопасности, установки, эргономики и содержания загрязняющих веществ. А особенностью программы стали новинки — складываемые автокресла, набирающие всё большую популярность. Среди участников были две такие модели.

26 участников и «победителей»

Порадовало, что в испытании не оказалось явных неудачников. Все участники показали результаты, превышающие нормы для официальной сертификации. Даже складные модели обеспечили защиту на уровне «удовлетворительно» и прошли тест. Из 26 моделей 18 получили оценку «хорошо», еще 6 — «нормально» и «удовлетворительно».

Лидером тестов с оценкой «очень хорошо» стала автолюлька Silver Cross Dream с базой Dream i-Size Base. Модель обладает безупречными характеристиками по безопасности, возможностью переноски ребёнка, имеет простое и надёжное крепление на базу, которая может оставаться закреплённой в автомобиле.

Совсем чуть-чуть — всего 0.1 балла — не добрала до такой же оценки Maxi-Cosi Coral с базой FamilyFix3. Созданная в лучших традициях бренда, автолюлька рассчитана на большой срок службы и одобрена для авиаперелётов. Рядом с ней расположился еще один замечательный представитель «почти отличников» — Nuna Pipa Next с базой Pipa Next Base. Все три автокресла значительно превосходят требования стандарта ECE 129 i-Size и станут лучшей покупкой для новорождённого.

Остальные участники разных возрастных групп и оценкой «хорошо» представлены такими достойными моделями как Britax Römer Dualfix² R, BeSafe iZi Twist i-Size, Joie i-Snug, CBX Xelo, Cybex Solution Z i-Fix и другими.

Складываемые автокресла

Два участника испытаний — Chicco Fold & Go i-Size и Mifold Hifold Fit and Fold Booster — представляют относительно новый, успешно развивающийся класс складных моделей. Разработка таких кресел ориентирована не только на их использование в автомобиле, но также на компактность, удобство транспортировки и хранения. Они находят применение в арендованных автомобилях и являются альтернативой для родителей, у которых нет собственного транспортного средства.

Оба автокресла предназначены для детей от 4 до 12 лет и получают итоговую оценку ADAC «удовлетворительно», которая всё равно превышает требования законодательства.

Специалисты ADAC предупреждают, что при кажущемся сходстве по предназначению, такие автокресла не имеют отношения к сиденьям без поддержки спины — бустерам, — которые рекомендуются только в качестве временного решения для перевозки взрослых детей. Они не обеспечивают защиту от бокового удара, ремень безопасности располагается неоптимально для ребёнка. По результатам недавних исследований, отсутствие поддержки спины было признано опасным — и европейское законодательство ограничило использование бустеров. С февраля 2017 года бустеры разрешены только для перевозки детей ростом от 125 см (примерно от 7 лет).

По традиции, мы перевели и озвучили видео о том, как проходил этот тест:

Представляем итоговые оценки участников, сгруппированные в отдельные таблицы по возрастам ребёнка. Обратите внимание, что мы перевели оригинальные оценки ADAC в привычный для нас вид (в Германии принята обратная структура оценок: их «единица» — это наша «пятёрка»). Соотношение оценок ADAC и Автодети показано в табличке:

До 1 года

защитаустановкакомфортэкологияуход
защитаустановкакомфортэкологияуход
защитаустановкакомфортэкологияуход
защитаустановкакомфортэкологияуход

До 1.5 лет

защитаустановкакомфортэкологияуход
защитаустановкакомфортэкологияуход
защитаустановкакомфортэкологияуход
защитаустановкакомфортэкологияуход

До 4 лет

защитаустановкакомфортэкологияуход
защитаустановкакомфортэкологияуход
защитаустановкакомфортэкологияуход
защитаустановкакомфортэкологияуход
защитаустановкакомфортэкологияуход

До 7 лет

защитаустановкакомфортэкологияуход

До 12 лет

защитаустановкакомфортэкологияуход
защитаустановкакомфортэкологияуход
защитаустановкакомфортэкологияуход
защитаустановкакомфортэкологияуход
защитаустановкакомфортэкологияуход
защитаустановкакомфортэкологияуход

От 4 до 12 лет

защитаустановкакомфортэкологияуход
защитаустановкакомфортэкологияуход
защитаустановкакомфортэкологияуход
защитаустановкакомфортэкологияуход
защитаустановкакомфортэкологияуход
защитаустановкакомфортэкологияуход
защитаустановкакомфортэкологияуход

Со всеми результатами краш-тестов вы можете ознакомиться в нашей сводной таблице ADAC.

Стенограмма видеоролика

«Насколько моему ребёнку безопасно в автокресле?» «Просто ли его установить?» «Может быть чехол содержит много вредных веществ?» Такие вопросы обычно возникают, когда люди готовятся приобрести для своего ребёнка первое или очередное детское автокресло.

Ассортимент детских автокресел достаточно широк. ADAC уже более 50 лет занимается их тестированием. Этот год не стал исключением: мы протестировали и оценили 26 автокресел всех возрастных групп.

Одно автокресло получило оценку «очень хорошо» — это наш победитель. Другое получило оценку «удовлетворительно», но все равно прошло тест. При этом мы охватили все возрастные группы — от новорождённых, до школьников. Также мы рассмотрели широкий ценовой диапазон: самое дешёвое автокресло в нашем тесте стоит 75 евро — это очень выгодный вариант. А самое дорогое — 700 евро, что уже весьма ощутимо для кошелька.

Автокресло Silver Cross Dream с базой Dream i-Size стало либером испытаний. Только оно получило оценку ADAC «очень хорошо».

Модель Osann Flux Plus достигает предела своих возможностей при испытаниях на лобовое столкновение. Данное автокресло деформируется во время краш-теста 15-килограммовым манекеном. В результате, манекен наклоняется настолько сильно, что возникает риск травмирования головы при ударе о переднее сиденье автомобиля. Поэтому оценка ADAC «удовлетворительно».

А ещё в продаже появились новинки — складные автокресла. Мы протестировали два из них.

По итогам испытания обе модели получили оценку «удовлетворительно». Данные автокресла занимают мало места в автомобиле, просты в использовании и переноске. Хотя у тех родителей, чей автомобиль обычно припаркован перед домом, а кресло всегда остаётся установленным, больше шансов защитить своих детей в случае аварии.

Согласно недавнему исследованию, половина всех детских автокресел устанавливается неправильно. Что может произойти при аварии с неправильно установленным автокреслом, вы видите на экране.

При установке автолюльке важно, чтобы поясной ремень располагался над бёдрами и затем фиксировался в замке. А диагональный ремень проходил через направляющую сзади. При аварии силы инерции направлены вперёд, а кресло удерживается поясным ремнём снизу. Поэтому ничего плохого не случится.

Родителям следует изучить автокресло, прочитать инструкции по эксплуатации и пристегнуть ребёнка правильно. И ещё один момент.

Всегда имеет смысл поехать в магазин на своём автомобиле и подобрать детское автокресло на месте. Например, если у меня трёхдверный автомобиль, то покупка большого тяжёлого автокресла будет не лучшим решением. Потому что его трудно установить на заднее сиденье и, вдобавок, можно поцарапать машину.

Краш-тесты автокресел ADAC 2018 — таблица результатов и подробные заключения

В мае 2018 организация ADAC провела ежегодное тестирование детских автокресел. В данном рейтинге автокресел вы найдёте:
Таблицу результатов
Подробное заключение ADAC (плюсы и минусы тестируемых моделей)
Выводы

Превосходно

Хорошо

Удовлетворительно

Достаточно

Неудовлетворительно

Группа до 1 года (переноски)

Группа до 1,5 лет

Группа 0-4 года

Группа 1-4 года

Группа 1-12 лет

Группа 4-12 лет

Ниже вы найдёте подробные заключения ADAC о лучших автокреслах из теста 2018, доступных в России. В рейтинге представлены следующие группы:

Рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:

Недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты

Автокресло Maxi-Cosi Rock

Общая оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 45 до 75 см (до 1 года)
Вес сиденья: 3,8 кг
Установка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства

Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Так как предназначена только для детей до года, следует устанавливать только против хода движения. В соответствии с регламентом ЕЭК ООН 129 («i-Size») соответствие автокресла определяется ростом ребёнка, а не весом, как обычно.

В целях безопасности, производитель рекомендует не использовать кресло более 5-ти лет.

Заключение ADAC

Безопасность

    Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения Удобная форма ремня Устойчиво устанавливается в автомобиле

Эксплуатация

    Низкий риск неправильной установки Просто пристегнуть ребенка Лёгкая установка сиденья Понятное руководство пользователя и
    предупреждения Низкий вес

Эргономика

    Хорошая поддержка ног Хорошая обивка Малая занимаемая площадь Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

    Возможна машинная стирка Чехол легко снять Очень хорошее качество изготовления

Экология

    Очень низкое содержание загрязняющих веществ

    Ограниченный обзор для ребёнка

Автокресло Britax Roemer Baby-Safe i-Size

Оценка ADAC: хорошо

Рост: Для детей от 40-83 см (примерно до 1-1,5 года)
Вес сиденья: 4,8 кг

Переход на автокресла следующей категории необходим только когда голова ребёнка достигла верхней части кресла.
Высота ремней безопасности легко регулируется с помощью центрального регулятора
и быстро адаптируется к растущему ребенку.

Заключение ADAC

Безопасность

    Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения Удобная форма ремня

Эксплуатация

    Низкий риск неправильной установки Лёгкая установка сиденья Понятное руководство пользователя и
    предупреждения Низкий вес

Эргономика

    Хорошая поддержка ног Хороший обзор для ребёнка Хорошая обивка Малая занимаемая площадь Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

    Возможна машинная стирка Чехол легко снять Очень хорошее качество изготовления

Экология

    Очень низкое содержание загрязняющих веществ

    Детское сиденье не очень стабильно
    в транспортном средстве Размещение ребёнка немного сложное

Автокресло Cybex Sirona M2 i-Size + Base M

Оценка ADAC: хорошо

Рост: Для детей от 45-105 см (0-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 14,6 кг
Установка: Isofix с опорой
45-105см против хода или
76-105см — по направлению движения
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Читайте также:  Аднексит: лечение антибиотиками, препаратами, свечами, оптимальная схема, метод лечения при хроническом и при обострении, после

Чтобы облегчить размещение ребёнка, кресло можно повернуть в сторону. Кресло подходит для новорождённых, но не может использоваться как переноска. Установка ремнём безопасности автомобиля невозможна.

Заключение ADAC

Безопасность

    Очень хороший уровень боковой защиты Удобная форма ремня Кресло стабильно в транспортном средстве

Эксплуатация

    Низкий риск неправильной установки Лёгкая установка сиденья Понятное руководство пользователя и
    предупреждения

Эргономика

    Хорошая поддержка ног Хорошая обивка Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

    Возможна машинная стирка Чехол легко снять Очень хорошее качество изготовления

Экология

    Очень низкое содержание загрязняющих веществ

    Средний уровень риска при лобовом столкновении Очень тяжёлое Размещение ребёнка немного сложное Нога кресла не оптимальная Ограничен обзор для ребёнка Занимает довольно много места

Автокресло Chicco Cosmos

Оценка ADAC: достаточно

Вес ребёнка: 0-18кг (0-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 7,4кг
Установка: до 13кг против хода или
9-18кг — по направлению движения
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Заключение ADAC

Эргономика

    Хорошая поддержка ног Хорошая обивка Достаточное пространство для ребёнка Занимает мало места Недорогое

Уборка и чистка

    Возможна машинная стирка Чехол легко снять Очень хорошее качество изготовления

Экология

    Очень низкое содержание загрязняющих веществ

    Повышенный уровень риска при лобовом столкновении Повышенный уровень риска при боковом столкновении Немного затруднённая регулировка ремня Не очень стабильно в транспортном средстве Размещение ребёнка немного сложное Установка сидения немного сложна Повышенный риск неправильной установки Инструкции имеют небольшие недостатки Ограничен обзор для ребёнка

Автокресло Maxi-Cosi Pearl + база Familifix

Оценка ADAC: хорошо

Рост: Для детей от 67-105 см (1-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 7,5кг, база 6,4кг
Установка: Isofix с опорой
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Вывод

Безопасность

    Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения Удобная форма ремня Устойчиво устанавливается в автомобиле

Эксплуатация

    Низкий риск неправильной установки Лёгкая установка сиденья Понятное руководство пользователя и
    предупреждения

Эргономика

    Хорошая поддержка ног Хорошая обивка Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

    Возможна машинная стирка Очень хорошее качество изготовления

Экология

    Очень низкое содержание загрязняющих веществ

    Размещение ребёнка немного сложное Нога не оптимальная Плохой обзор для ребёнка Занимает довольно много места Немного сложный съем чехла для стирки

Автокресло Peg-perego Viaggio 1-2-3 Via

Оценка ADAC: удовлетворительно

Вес: категория I-II-III Для детей 9-36кг (1-12 лет)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 12,4кг
Установка: по направлению движения 9-18кг — isofix и Top Tether, от 15кг — 3х точечный ремень безопасности и Isofix

Заключение ADAC

Безопасность

    Хорошая форма пояса

Эргономика

    Хорошая поддержка ног Хорошая обивка Невысокая цена Занимает немного места Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

    Возможна машинная стирка Очень хорошее качество изготовления

Экология

    Очень низкое содержание загрязняющих веществ

    Средний уровень безопасности при лобовом столкновении Средний уровень безопасности при боковом столкновении Не очень стабильно устанавливается в автомобиле Немного повышенный риск неправильной установки Размещение ребёнка немного сложное Установка немного сложная Инструкции имеют небольшие недостатки Высокий вес Плохой обзор для ребёнка Немного сложный съем чехла для стирки

Автокресло Chicco Youniverse Fix (9-36кг) — краш-тест, плюсы и минусы

Автокресло Recaro Monza Nova 2 Seatfix (15-36кг) — краш-тест, плюсы и минусы

Автокресло Recaro Monza Nova EVO (15-36кг) — краш-тест, плюсы и минусы

Выводы о результатах краш-тестов автокресел 2018

Независимая организация ADAC ежегодно тестирует детские автокресла в Германии. Эти тесты являются более строгими, чем тесты по стандарту ECE 44. Манекены помещаются в тестируемые модели и проходят испытание на боковой и лобовой удары:

Лобовой удар — при скорости 64 км/ч с неравномерным замедлением, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии. (для ECE 44 50км/ч)

Боковой удар — при скорости 50км/ч (ECE 44 — 30км/час).

Кроме того, автокресла внимательно рассматриваются с точки зрения эргономики, удобства эксплуатации и экологичности. Результаты тестов часто бывают неожиданными. Именно поэтому даже именитые производители автокресел опасаются отдавать свою продукцию на тестирование. Выше вы можете увидеть список смельчаков в 2018м году. Тесты снова подтверждают, что дороже не значит лучше. Isofix — не значит безопаснее и даже не значит удобнее устанавливать.

Если раньше основным запросом российских родителей было «купить автокресло недорого», то сейчас всё больше россиян понимает, что автокресло — это безопасность. А потому так важно заранее знать, за что будет в момент аварии и обеспечивает ли приобретённое кресло необходимую защиту.

В этом видео вы можете проверить, как производится тестирование.

Краш-тесты ADAC (Германия)

ADAC – “Всеобщий Немецкий Автомобильный Клуб”, каждый год проводит независимые краш-тесты детских автокресел. Испытания ADAC проводятся аналогично методикам современного регламента ECE R129, однако сами условия, критерии оценки и их количество значительно более жесткие. Также выставляется оценка по ряду других критериев.

Система оценок позаимствована из школьной: «Sehr Gut» (очень хорошо), «Gut » (хорошо ), «Befriedigend » (удовлетворительно ), «ausreichend » (абсолютный минимум) и «mangelhaft » (плохо ).

год тестамоделькреплениеоценка

Оценки ADAC для автокресел группы 0+ (от рождения до 1-1,5 лет)

2020Maxi-Cosi Pebble CoralременьХОРОШО
2020Maxi-Cosi Pebble Coral + FamilyFix3isofixХОРОШО
2019Maxi-Cosi Pebble Pro i-SizeременьХОРОШО
2019Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size с базой isofix 3WayFixIsofixХОРОШО
2019Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix OneIsofixХОРОШО
2015Maxi-Cosi Pebble PlusременьХОРОШО
2015Maxi-Cosi Pebble Plus + 2wayfixIsofixХОРОШО
2019Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix OneIsofixХОРОШО
2018Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-SizeIsofixХОРОШО
2018Maxi-Cosi RockременьХОРОШО
2018Maxi-Cosi CabrioFixременьХОРОШО
2016Maxi-Cosi CitiременьХОРОШО

Краш-тесты автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 0+1 (для детей до 4 лет)

2017Maxi-Cosi AxissFix PlusIsofixХОРОШО
2019Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size с базой isofix 3WayFixIsofixХОРОШО
2018Maxi-Cosi AxissFix AirIsofixХОРОШО
2015Maxi-Cosi 2WayPearlIsofixХОРОШО
2015Maxi-Cosi MiloFixIsofixХОРОШО
2013Maxi-Cosi AxissFixIsofixХОРОШО

Краш-тесты ADAC автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 1 (для детей от 1 года до 4 лет)

2018Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-SizeIsofixХОРОШО
2016Maxi-Cosi RubiременьНОРМАЛЬНО
2015Maxi-Cosi TobiременьНОРМАЛЬНО

Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 1-2 (для детей 9 мес -7 лет)

2020Maxi-Cosi BerylisofixНОРМАЛЬНО

Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 2-3 (для детей 3-12 лет)

2020Maxi-Cosi Kori I-SizeIsofixХОРОШО
2020Maxi-Cosi Kori Pro I-SizeIsofixХОРОШО
2018Maxi-Cosi Rodi AP (Airprotect)ременьХОРОШО
2017Maxi-Cosi Rodi XP FixIsofixХОРОШО
2017Maxi-Cosi Rodifix AP (Airprotect)IsofixХОРОШО

Подробнее об ADAC

Немецкий автомобильный клуб ADAC ( Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) – крупнейшая ассоциация автомобилистов Германии, также является крупнейшей в Европе. Была создана в далеком 1903 году как объединение мотоциклистов, сегодня насчитывает более 18 млн. членов. Основная функция автоклуба – техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Ежегодно проводятся тесты на надежность автомобильной продукции и соответствие ее заявленным характеристикам и нормам безопасности. Дважды в год, весной и осенью, проводятся испытания детских автомобильных кресел на безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.

Итоги осенних краш-тестов ADAC 2020

Вопрос безопасности детей во время автомобильных поездок всегда актуален. Производители детских автокресел совершенствуют конструкции своих разработок, улучшают характеристики и повышают прочность деталей, чтобы предотвратить травмы и повреждения малыша во время непредвиденных ситуаций на дороге. Для контроля уровня безопасности современных автомобильных сидений для детей разных возрастных групп регулярно проводятся краш-тесты популярных моделей.

ADAC — это известный автомобильный клуб Германии, который уделяет особое внимание безопасности передвижения и делает независимые краш-тесты автокресел. Данная организация является авторитетной в Европе, она проводит испытания в условиях, которые значительно превышают обязательные требования. Именно ADAC одной из первых начала практику боковых краш-тестов, после чего они стали обязательными по стандарту ECE 129 i-Size.

Автокресло, прошедшее краш-тест, может считаться безопасным в условиях передвижения по дорогам общего пользования. Осенью этого года состоялась очередная проверка детских автомобильных кресел на прочность и соответствие стандартам безопасности. И многих родителей интересует, какое автокресло лучше по краш-тестам. В этот раз было протестировано 14 моделей для разных возрастных категорий, 8 из них получили отметку «хорошо», а 6 — «удовлетворительно».

Лучшее автокресло по краш-тестам для младенцев

Самые лучшие оценки в данной категории получили автокресла Cybex Aton B i-Size/ Base M (Isofix). Базовая модель была оценена в 1,7, а Изофикс — в 1,8 балла. База Base M является частью модульной системы, которая позволяет крепить к одной базе разные сидения. Следует отметить, что автокресла Isofix — это очень удобно и практично. Заявленный производителем эксплуатационный срок обоих изделий — 7 лет.

Следующей в рейтинге идет модель ABC Design Tulip

Автокресло ABC design Tulip (Black) 3 597 грн Купить без системы Изофикс, она получила оценку 2,2 и соответствует стандарту ECE 129. Автокресло ABC Design Tulip

Автокресло ABC design Tulip (Black) 3 597 грн Купить + база Isofix набрало 2,9 баллов, оно имеет систему Isofix, поэтому его не нужно крепить ремнем автомобиля. Данная модель может использоваться для новорожденных и детей примерно до полутора лет. Менять кресло следует тогда, когда голова ребенка достигнет верхнего края сидения. Производителем заявлен срок эксплуатации — 5 лет.

Рейтинг автокресел встроенного типа

Данный тип автомобильных сидений фиксирует детей встроенными ремнями безопасности. Они, как правило, имеют цельную конструкцию и отличаются большим весом. В данной категории также были протестированы модели, состоящие из двух частей, их установка немного проще и удобнее. Топ автокресел с лучшими результатами выглядит так:

  • Joie i-Spin Safe;
  • Besafe iZi Modular X1 + iZi Modular i-Size Base

Кресло Joie i-Spin Safe имеет хороший показатель безопасности — 1,6 балла. Новорожденные и дети до 4-летнего возраста сидят против направления движения. Данная модель при необходимости поворачивается в сторону, чтобы ребенка было удобно усадить и высадить из машины. Кресло соответствует стандарту ECE 129 и оснащено системой i-Size.

Автокресло Besafe iZi Modular X1 + iZi Modular i-Size Base

База BeSafe iZi Modular iSize Isofix 6 999 грн Купить набрало 2 балла, оно имеет высокий уровень защиты при лобовой столкновении и должно быть подобрано в соответствии с размером ребенка. Здесь реализована система Isofix, а заявленный брендом срок эксплуатации — 7 лет. Модель Nuna Prym имеет показатель 2,1 балла, уровень ее защиты при лобовом ударе выше среднего. Здесь также реализована система Изофикс и соответствие с ECE 129.

Автокресло RECARO Salia (Select Night Black) 12 730 грн Купить получило 2,3 балла, оно считается надежным и безопасным, но довольно тяжелым. Здесь реализована поворотная система, которая облегчает подъем малыша. Что касается таких пунктов тестирования, как эргономика, дополнительные возможности, вредные вещества и очистка, то показатели по данной модели находятся на уровне «хорошо».

Еще одно довольно тяжелое кресло с поворотным механизмом — Maxi-Cosi Mica. Общая оценка здесь 2,7 балла, по безопасности данная модель получила отметку «удовлетворительно». Производитель заявляет, что допустимый срок эксплуатации этого автокресла — 12 лет.

Модель Recaro Salia Elite также имеет оценку 2,7 балла. При правильной установке сидения уровень защиты здесь выше среднего при лобовом столкновении. Младенцев можно нести к машине на съемном кресле, однако снять его не так просто, что эксперты посчитали непрактичным.

Рейтинг неинтегрированных детских кресел

В таких моделях кресло пристегивают автомобильным ремнем, также с помощью системы Isofix/Top Tether. Они рассчитаны на пассажиров старше 4 лет. Лучшим в рейтинге является кресло Maxi-Cosi Morion с оценкой 2,0. Оно имеет возможность крепления Isofix и предотвращает опрокидывание при поворотах. За ним идет Britax Romer Advansafix i-Size с показателем 2,6. Ремни безопасности здесь настраиваются под рост ребенка специальным центральным регулятором. Автокресла фиксируются системами Isofix и Top-Tether для детей ростом до метра.

Кресло Renolux Olymp i-Size получило 2,9 балла. По уровню безопасности и дополнительным возможностям оно отнесено к категории удовлетворительных. Данная модель может использоваться для транспортировки детей до 12 лет.

Avova Sperling-Fix i-Size имеет оценку 3,2. По безопасности это кресло также отнесено к удовлетворительным. Оно обеспечивает низкий риск травм при боковом ударе, но имеет повышенный при лобовом. Среди сильных сторон данного автомобильного приспособления — использование качественных и безвредных материалов, а также простота в очистке.

Краш тексты детских автокресел Kiddy

Детские автокресла должны соответствовать стандартам R 44-04 ECE. Автокресла kiddy успешно прошли эти тесты на полигоне компании Dekra. Однако, так как обязательные тесты, стандарта R 44-04 ECE, выполняют лишь установленные законом минимальные требования безопасности, kiddy придает особое значение намного более строгим испытательным тестам немецкого автомобильного клуба ADAC и тестового журнала WarenTest. Компания kiddy не довольствуется минимальной безопасностью, она обеспечивает Вашего ребенка максимально возможной безопасностью. Kiddy ответственно понимает, что от этого зависит его жизнь!

Фильм о компании Кидди и стандартах её продукции:

Все модели kiddy соответствуют самым строгим Европейским нормам безопасности.

Оранжевая бирка ECE на каждом автокресле – это доказательство, того, что оно было тщательно проверено перед продажей, и соответствует последним Европейским требованиям по безопасности. Компания Kiddy придает большое значение безопасности Ваших детей, поэтому всегда стремится обеспечить гораздо более высокий стандарт безопасности, чем официальный минимум.

ТОП 5 видео краш тестов автокресел Кидди:

Ниже представлены оценки независимых организаций:

Краш-тест автокресла Kiddy Cruiserfix 3

Немецким клубом ADAC был проведен краш-тест новых моделей детских автокресел, в том числе Kiddy Guardianfix 3. Кресло относится к Группе 1-2-3 и предназначено для детей с 9 месяцев до 12 лет, ростом от 75 до 150 см.

Детское автокресло Кидди Крузерфикс 3 имеет встроенные направляющие изофикс, ребенок крепится при помощи штатного ремня автомобиля.

ИТОГИ

ПЛЮСЫ
+ Низкий риск получения травмы при фронтальном ударе
+ Очень низкий риск получения травмы при боковом ударе
+ Удобные и мягкие ремни
+ Сиденье очень устойчиво в автомобиле
+ Очень низкий риск неправильного использования
+ Простой процесс пристегивания ребенка
+ Легкая установка кресла
+ Много места для ног ребенка
+ Хорошая обзорность для ребенка
+ Хорошее качество обивки
+ Большое внутреннее пространство
+ Низкое содержание загрязняющих веществ
+ Чехол стирается в машинке
+ Чехол достаточно просто снять с кресла
+ Очень хорошее качество изготовления

МИНУСЫ
– Указания и наклейки на кресле не очень читаемы
– Увеличенное пространство для кресла в автомобиле

Краш-тест автокресла Kiddy Evoluna i-Size 2 с базой Isofix

Немецким клубом ADAC был проведен краш-тест новых моделей детских автокресел, в том числе Kiddy Evoluna 2 i-Size. Кресло относится к Группе 0+ и предназначено для детей с рождения до 15 месяцев, ростом до 75 см.

Автокресло Evoluna 2 i-Size имеет в комплекте базу Isofix с упором в пол. Внутреннее пространство кресла регулируется вставками и очень удобными ремнями.

ИТОГИ

ПЛЮСЫ
+ Низкий риск получения травмы при фронтальном ударе
+ Низкий риск получения травмы при боковом ударе
+ Удобные и мягкие ремни
+ Сиденье очень устойчиво в автомобиле
+ Низкий риск неправильного использования
+ Простой процесс пристегивания ребенка
+ Легкая установка кресла
+ Понятные инструкции и индикаторы
+ Хороший упор в пол
+ Хорошее качество обивки
+ Хороший вид для ребенка в кресле
+ Хороший дизайн кресла
+ Большое внутреннее пространство для ребенка
+ Низкое содержание загрязняющих веществ
+ Чехол стирается в машинке
+ Очень хорошее качество изготовления

МИНУСЫ
– Увеличенное пространство для кресла в автомобиле
– Не очень просто снять чехол с кресла

Краш-тест автокресла Kiddy Cruiserfix 3

Немецким клубом ADAC был проведен краш-тест новых моделей детских автокресел, в том числе Kiddy Cruiserfix 3. Кресло относится к Группе 2-3 и предназначено для детей с 3 до 12 лет, ростом от 95 до 150 см.


Детское автокресло Кидди Крузерфикс 3 имеет встроенные направляющие изофикс, ребенок крепится при помощи штатного ремня автомобиля.

ИТОГИ

ПЛЮСЫ

+ Низкий риск получения травмы при фронтальном ударе
+ Очень низкий риск получения травмы при боковом ударе
+ Удобные и мягкие ремни
+ Сиденье очень устойчиво в автомобиле
+ Очень низкий риск неправильного использования
+ Простой процесс пристегивания ребенка
+ Легкая установка кресла
+ Много места для ног ребенка
+ Хорошая обзорность для ребенка
+ Хорошее качество обивки
+ Большое внутреннее пространство
+ Низкое содержание загрязняющих веществ
+ Чехол стирается в машинке
+ Чехол достаточно просто снять с кресла
+ Очень хорошее качество изготовления

МИНУСЫ

– Указания и наклейки на кресле не очень читаемы
– Увеличенное пространство для кресла в автомобиле

Более свежие данные краш-тестов с официального немецкого сайта kiddy.de

Одобрено молодыми родителями

Более 4000 восхищенных отзывов о Кидди

Информация
  • коляски Kiddy
  • автомобильные кресла Kiddy
  • аксессуары для колясок Kiddy
  • запчасти для колясок Kiddy
  • Kiddy
  • ремонт kiddy
  • прогулочные коляски Kiddy
Дополнительно
  • аксессуары для автокресел Kiddy
  • автокресла группы 0
  • автокресла группы 1
  • автокресла группы 2-3
  • автокресла группы 1-2-3
  • сервисный центр
  • Кидди
Наши конакты:
  • Доставка по всей России
  • Магазин Kiddy в Москве:
  • м. Полежаевская,
  • 3-й Силикатный проезд,
  • дом 4, корпус 1,
  • +7 499229 34 34
  • info@kiddy.su

Наш интернет-магазин осуществляет продажу аксессуаров, детских колясок и автокресел Kiddy. В наличии актуальная линейка товаров немецкого производителя, более 25 видов, включая новинки 2020 года. Вся продукция сертифицирована, отвечает высоким европейским стандартам (EN 1888 и ECE R44), кроме этого, на неё распространяется официальная гарантия производителя. Автомобильные кресла Кидди отвечают высоким стандартам безопасности, что подтвердили многочисленные краш тексты независимых организаций ADAC и Stiftung Warentest. На данный момент, самыми популярными (по отзывам родителей), являются модели: kiddy guardianfix, Kiddy Evolution, kiddy cruiserfix, Kiddy City, kiddy phoenixfix, Kiddy Evostar, Kiddy Click move, Kiddy Evoluna, kiddy guardianfix pro, Kiddy City’n Move, Kiddy Click’n move 3, Kiddy Evostar 1, Kiddy Evostar Star Light 1, Kiddy Urban Star 1, Kiddy Cruiserfix 3, Kiddy Evoluna i-size 2, Kiddy Evolution 2, Kiddy Guardianfix 3, Kiddy Phoenixfix 3. Все эти товары можно подробно изучить, приехав к нам в шоу-рум. Консультанты ответят на все интересующие вопросы, помогут сравнить понравившиеся модели и провести тест драйв прямо в выставочном зале. Будем рады видеть вас в нашем магазине! В этом году товары Кидди получили уже более 1100 положительных отзывов от родителей по всему миру. Присоединяйтесь 🙂 Все клиенты нашей компании получают 8% скидку на первичный ремонт аккумулятора у гироскутера.

КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018

КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 — который проводился весной 2018 года, протестировал 23 модели детских автокресел. Были на краш-тесте АДАК 2018 и новинки — автокресло оснащенное подушками безопасности.

Многие автокресла по результатам теста получили оценки ХОРОШО ( «+»/ 5-ка по школьной системе ), но ни одно из кресел, в отличие от прошлогодних, не получили оценку ОТЛИЧНО («++» / 5+ ).

Некоторые автокресла получили плохие оценки, а некоторые модели даже не прошли краш-тест adac 2018 года, что очень огорчает.

Давайте приступим к изучению результатов

Результаты краш-теста adac 2018

. *** Для понимания, как в школе «++» = 5+ / «+»= 5 / » 0 » = 4 / » Ø » = 3 / ну и двоечники = » — »
Название модели автокреслаIsofixОбщий баллБезопасностьЭкспл-яЭргоно-микаВред. в-ваУходРост(i-size)Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и до Max 15 месяцев,), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту
Maxi-Cosi Rock >>нет++++++++45-75 см
Maxi-Cosi Rock + база FamilyFix One i-Sizeда+++++++++45-75 см
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Sizeнет++++++++40-83 см
Graco Snugride i-Size + Base i-Sizeда++++++до 87 см
Kiddy Evoluna i-Size 2да++++++45-83 см
Avionaut Ultralite + IQ baseда+++45-86 см
В следующую группу отнесем автокресла для детей с рождения и до 18 кг. ( 0+/1 гр.) + стандарт I-SIZE.

КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 прошел и какие итоги мы имеем…

Многие кресла выполнены по стандарту i-size ( для младшего возраста ). В старшей группе автокресел, хорошие результаты в АДАК 2018, сертифицированное по новому правилу, получило автокресло Besafe izi Flex Fix.

Автокресла для новорожденных показали почти все хороший результат. Автокресло Maxi Cosi Rock — достойно прошло тест как с базой isofix, так и без нее.

Britax Roemer Baby Safe Plus 2 I-Size и Kiddy Evoluna i-Size 2 — также хороши по тестам.

Avionaut Ultralite + IQ base — получил не совсем хорошие оценки, но учитывая стоимость, которая гораздо ниже конкурентов в своей группе — это достойный вариант для покупки.

Рассмотрим результаты моделей со стандартом I-SIZE ( дети ростом до 105 см.)

Britax Romer Dualfix i-size — хорошая и безопасная модель, традиционно автокресла Romer получают высокие оценки в краш-тестах.

КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 прошла и новинка от компании Maxi-Cosi.

Maxi-Cosi Axissfix Air – первое и пока единственное, детское автокресло в конструкции которго, есть подушки безопасности. первое детское кресло, оснащенное подушками безопасности. Данные после испытаний показали, что нагрузка на голову и шею ребенка очень мала — подушки показали себя очень эффективными.

Maxi-Cosi Pearl One – это вариация для езды только против хода.

Группа 1-2-3 (9-36 кг).

Хорошие результаты показало автокресло Joise Trever Shield. Еще 2 модели с оценкой » на 4-ку»: Chicco Youniverse Fix и Peg Perego Via заинтересуют тем, что эти модели с заметным регулируемым наклоном и силовым изофиксом, которые не провалили тест. До сих пор единственным проверенным вариантом такого типа был Britax Roemer Advansafix III sict . Так что технология 1-2-3 с таким функционалом отработана и появляются новые модели, которые можно считать достаточно безопасными.

Группа 2-3 (3-12 лет)

Наибольший интерес к себе вызывает автокресло Besafe iZi Flex Fix . Первое авткоресло в краш-тесте в рамках нового стандарта ECE UN R129-02 (i-size). Заметим, что в конструкции использованы элементы, которые первым применил Britax Romer несколько лет назад – накладка на штатный ремень (здесь ее заметно увеличили в толщину) и 4 точка проведения ремня (между ножек).

Рейтинг лучших по безопасности детских автокресел по результатам краш-тестов ADAC: таблица с исследованиями

Для большинства родителей, трепетно относящихся к своему потомству, первостепенной задачей является обеспечение его безопасности, в том числе на дороге. В эту категорию входит безопасность перевозки ребенка в автомобиле. Она обеспечивается путем приобретения специальных удерживающих устройств (например, автомобильных люлек для детей раннего возраста и кресел для старших детей).

Как определяют безопасность кресла?

Краш тесты детских автокресел позволяют решить вопрос о степени безопасности, которую может гарантировать та или иная модель автокресла. На сегодняшний день авторитетным является тест-клуб ADAC (Германия).

ИНТЕРЕСНО: как выбрать детское автокресло от 9 до 36 кг?Само испытание подразумевает изучение нескольких параметров изделия. Пробы проводятся в несколько этапов — это позволяет выявить не только безопасность кресла как такового, но и способ его установки в машине для наиболее безопасного транспортирования малыша. Этапы тестирования:

  • в условиях завода-изготовителя,
  • с помощью независимых экспертов.

Краш-тест автокресел

Функционал изделия обеспечивается совокупностью параметров. Основными являются:

  • материал (по качеству),
  • крепление (по прочности),
  • конструктивное решение модели (по надежности).

В качестве дополнительного критерия, при проведении испытаний детских автокресел, изучается комфортабельность и эргономичность удерживающего устройства. Специалисты тестирующих центров определяют, насколько физиологично состояние, в котором малыш будет находиться в кресле, не будут ли у него болеть отдельные части тела (шея, ягодицы) или не устанут ли мышцы всего тела. «Правильное» детское кресло должно быть удобным, чтобы сделать поездки с ребенком спокойными.

Испытанию подвергаются и основные, и дополнительные функции устройства, призванные облегчить жизнь малыша и его родителей. Например, кресла, рассчитанные на новорожденных, могут иметь функцию переноски. Она, повышает рейтинг устройств при оценке качества продукции. Для подростков будут оцениваться другие комфорт-качества — например, наличие подставки под ноги или держателя для стакана (бутылки).

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: переноска-кенгуру для новорожденных: как правильно выбрать рюкзак для прогулок с малышом?

Последний из этапов теста детских кресел предполагает выявление практических качеств устройства:

  • долговечности,
  • качества материала и т.п.

Краш тест, разработанный для проверки детских автокресел, должен выявить максимум достоинств и недостатков изделия. Поэтому при выборе подобного устройства для своего малыша будет нелишним ознакомиться с его результатами. Для тех, кому небезразличны жизнь и здоровье детей при их транспортировке, результаты подобных текстов скажут многое и помогут осуществить правильный выбор.

Краш-тесты от ADAC

Эта тестовая лаборатория проводит подобные испытания ежегодно в весеннее время. Испытательный полигон находится в городе Ланберг, куда и съезжаются производители детских устройств обеспечения безопасности со всей Европы, чтобы протестировать новинки и проверить доработанные старые модели. В испытаниях используются манекены, рассчитанные на разный вес и рост маленького пассажира. С 2011 года манекены-испытатели стали более чувствительны к ударам, их снабдили специальными датчиками, отмечающими повреждения.

Разрушающие опыты проводятся при разных скоростях движения. Скорость зависит от направления удара:

  • лобовое столкновение – 64 км/ч,
  • боковое – 50 км/ч.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: рейтинг лучших эрго-рюкзаков для грудничков

Модели тестируемых автокресел периодически меняются, опишем самые популярные из них.

Группа 0+ — дети от 0 до года

  1. Recaro Privia,
  2. Besafe Izi Go,
  3. Concord Airsafe (доработка Concord Air),
  4. Cybex Aton Q,
  5. Kiddy Evolution Pro 2,
  6. Maxi Cosi Pebble.

Таков рейтинг безопасности для основных моделей детских автокресел.

  • Первая модель Recaro Privia – это автолюлька на основании Isofix, она имеет хорошие показатели при разрушающем тестировании (рекомендуем прочитать: как пользоваться автолюлькой для новорожденных?).
  • Besafe Izi Go имеет высокие показатели безопасности, но есть и негативный момент – модель тяжелая.
  • Третья модель Concord Airsafe имеет легкую конструкцию и популярна у родителей, которым приходится много носить ребенка.
  • Cybex Aton Q основания не имеет, в отличие от 3-х предыдущих моделей. У нее высокие показатели сопротивления удару, особенно хорош уровень боковой защиты (оценка – очень хорошо), ребенок в устройстве находится практически горизонтально.
  • Kiddy Evolution – модель интересная, но тяжелая.
  • И последняя из рассматриваемых моделей Maxi Cosi Pebble проходила тестирование неоднократно, ее оценочный уровень — GUT.

ИНТЕРЕСНО: как в машине крепить автолюльку?

Группа 0+/1 — от 0 до 18 кг (трансформеры)

  • В этой группе рейтинг краш тестов для детских автокресел возглавляет модель Concord Ultimax 2. Этот трансформер занял лидирующее положение после значительной доработки.
  • Следом за ним в таблице победителей краш тестов стоит аналогичная модель под названием Romer Max-Fix 2 с оценкой «хорошо».
  • И 3-е место у трансформера Romer Dualfix. Модель удобна, ее показатели надежности и прочности весьма неплохи, причем как при фронтальном ударе, так и при боковом. Но есть одно маленькое «но» — могут возникнуть проблемы с ремешками, в некоторых случаях при испытании оказывалось, что манекен не достаточно хорошо фиксировался в кресле.

ЧИТАЕМ ПОДРОБНО: полный рейтинг автокресел от 0 до 18 кг ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: рейтинг лучших колясок 2 в 1 для новорожденных

Группа от 1 до 3 лет — от 9 до 18 кг

  • Первая строчка в оценочном списке по прочности и надежности принадлежит модели Chicco (Чикко/Кикко). По утверждению производителя она эргономична, имеет высокую степень защиты ребенка, но не отмечена покупателями из-за своих угловатых форм. В качестве базы при изготовлении модели использовалась система Isofix.
  • В Европе популярна модель Migo Saturn и его вариация Migo Saturn Solar Isofix. В России эти устройства считаются люкс-классом, соответственно, имеют высокую стоимость. На нашем рынке встречаются нечасто.

Группа 1-2-3 — от 9 до 36 кг

Список автокресел этой группы возглавляют две модели, которые и испытателями, и родителями признаны лучшими — Kiddy GuardianFix Pro2 и его собрат Cybex Pallas 2-Fix.

  • Первое автокресло — Kiddy GuardianFix Pro2 — эргономично, оно адаптировано под перевозку спящего ребенка (голова малыша не заваливается вперед). Специальная защита и масса возможностей по регулировке отдельных его элементов (сидения – в длину, спинки – по наклону и высоте, объему внутри устройства и боковой защите) делают модель очень привлекательной. Отрицательным моментом при характеристике этого автокресла может считаться отсутствие ремешка, который препятствует соскальзыванию ребенка вниз (крепится между ножками).
  • Вторая модель — Cybex Pallas 2-Fix — получила свои положительные оценки чуть раньше, чем первое описанное автокресло. Этот факт не делает его менее удобным или надежным. Оно также имеет много регулируемых функций и съемный столик. В этой модели автокресла ребенок хорошо переносит длительные путешествия, не испытывая неудобств.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: правила и особенности выбора автокресла для ребенка

Группа 2-3, от 15 до 36 кг

Какие кресла стоит выбирать детям от 4 лет? Однозначно это автокресло должно быть рассчитано на вес от 18 кг и выше. Сопоставляя отзывы покупателей и результаты, полученные с помощью краш тестов, получился вот такой модельный ряд автокресел:

  1. Romer Kidfix XP Sict,
  2. Concord Transformer T,
  3. CBX by Cybex Free Fix.

Основной характеристикой первой по списку модели Romer Kidfix XP Sict является спецнакладка на ремне безопасности. Она снижает нагрузку при лобовом столкновении в области шеи малыша. Несмотря на высокие показатели безопасности и надежности, качественный материал, использованный для изготовления автокресел этой модели, цена их вполне приемлема.

Все представленные модели выполнены из высококачественных материалов, имеют хорошую степень защиты при ударе сбоку. И большой выбор регулировок, который позволяет подобрать высоту спинки и угол наклона, удобный для каждого ребенка от 4 до 12 лет.

ИНТЕРЕСНО: какие автокресла для детей самые хорошие: рейтинг лучших моделей

Автокресло – это не статусный атрибут или очередная глупая модная тенденция. Можно услышать мнение, что раньше вполне обходились без автокресел и дети вырастали. Но:

  • во-первых, раньше скорости на дорогах были иными,
  • во-вторых, количество частных машин сейчас на несколько порядков превышает это самое «раньше»,
  • в-третьих, технологии развиваются, создаются разные устройства и приспособления, призванные облегчить жизнь или даже сохранить ее.

Автокресло – одно из таких устройств. К его выбору нужно подходить осознанно, думая, прежде всего, о сохранении физического здоровья своего малыша. От качества этого устройства, его эргономичности зависит удобство маленького пассажира и состояние его позвоночника, от степени защиты – сохранение здоровья и жизни малыша во время движения транспортного средства.

Клинический и перинатальный психолог, окончила Московский Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы и Волгоградский Государственный Медицинский Университет по специальности клинический психолог Подробнее &raquo, Оцените статью: Loading…Поделитесь с друьями!

Оцените статью
Добавить комментарий